Клиентоцентричность
Клиентоцентричность в государственной службе это концепция государственного управления, ориентированная на постоянное совершенствование процессов удовлетворения потребностей клиента на основе непрерывного изучения клиентского опыта
Некоторые аспекты клиентоцентричности в государственной службе:
Обеспечение соблюдения индивидуальных интересов и особенностей каждого получателя государственных услуг.
Доступ к качественным сервисам, услугам, платформам наиболее удобными для пользователя способами.
Постоянное совершенствование и реинжиниринг объектов, процессов, организационных структур и полномочий в интересах внутренних и внешних клиентов с использованием регулярной обратной связи от них.
Некоторые задачи клиентоцентричности в государственной службе:
обеспечение престижа государственной и муниципальной службы, а также работы в подведомственных организациях;
развитие в органах и организациях культуры, основанной на приоритете результата для клиента над формальным подходом к выполнению должностных обязанностей;
обеспечение соответствия деятельности органов и организаций требуемому для клиентов уровню качества предоставляемых услуг и сервисов;
повышение уровня удовлетворённости и вовлечённости сотрудников органов и организаций.