Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
10.01.2025, 15:06

Клиентоцентричность

Клиентоцентричность в государственной службе это концепция государственного управления, ориентированная на постоянное совершенствование процессов удовлетворения потребностей клиента на основе непрерывного изучения клиентского опыта

Некоторые аспекты клиентоцентричности в государственной службе:

Обеспечение соблюдения индивидуальных интересов и особенностей каждого получателя государственных услуг.

Доступ к качественным сервисам, услугам, платформам наиболее удобными для пользователя способами.

Постоянное совершенствование и реинжиниринг объектов, процессов, организационных структур и полномочий в интересах внутренних и внешних клиентов с использованием регулярной обратной связи от них.

Некоторые задачи клиентоцентричности в государственной службе:

обеспечение престижа государственной и муниципальной службы, а также работы в подведомственных организациях;

развитие в органах и организациях культуры, основанной на приоритете результата для клиента над формальным подходом к выполнению должностных обязанностей;

обеспечение соответствия деятельности органов и организаций требуемому для клиентов уровню качества предоставляемых услуг и сервисов;

повышение уровня удовлетворённости и вовлечённости сотрудников органов и организаций.

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Важное и актуальное

Нет результатов.

Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: