Вниманию представителей малого и среднего предпринимательства!
Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края сообщает, что Корпорация МСП запустила на «Сервисе 360°» прием обращений по вопросам ведения бизнеса в условиях санкций
В целях оказания быстрой и адресной помощи пострадавшим от санкций предпринимателям на сайте Корпорации МСП в «Сервисе 360°» открыт прием обращений по вопросам ведения бизнеса в условиях ограничительных мер. Фактически данный сервис является горячей линией, которая позволит сообщить о своей проблеме в Корпорацию МСП и оперативно получить ответ на свой вопрос, а также необходимую господдержку. Это касается, в том числе, нарушений моратория на плановые проверки малого и среднего бизнеса и ИП, введенного Правительством РФ до конца 2022 года.
Один из главных принципов работы «Сервиса 360°» — оперативность. Соответственно, для повышения скорости обработки обращений увеличен штат сотрудников, отвечающих за работу сервиса. Обратную связь от Корпорации МСП по своему обращению бизнес получает в течение 72 часов. При сложных вопросах на ответ требуется больше времени, но в любом случае предельный срок рассмотрения обращения не может превышать 15 рабочих дней.
Напомним, что «Сервис 360°» для обратной связи с предпринимателями был запущен Корпорацией МСП в ноябре 2021 года. Он включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретных проблем, в том числе связанных с трудностями при проведении торгов, по вопросам проверок контролирующими органами, а также поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации МСП, институтов развития по вопросам получения мер господдержки.
С более подробной информацией о работе данного сервиса можно ознакомиться на официальном сайте Корпорации МСП по адресу: https://corpmsp.ru/360/